10 терминов рекламных агентств, которые должен знать каждый 

 

   Работа с рекламодателями может быть одной из самых полезных вещей, которые вы можете сделать для своего бизнеса. Однако для новичков в мире рекламы мысль о том, чтобы позвонить эксперту-рекламодателю и встретиться для обсуждения стратегии, тактики и целей, может показаться пугающей задачей, особенно если начать думать о жаргоне и технических терминах, которые может использовать рекламодатель и которые вам ужасно незнакомы. Когда рекламодатели очень волнуются и начинают использовать технические термины продвижения, они могут говорить на другом языке, что, по правде говоря, очень хорошо, потому что это означает, что они увлечены своей работой и хорошо разбираются в ней. Перед встречей с рекламным агентством ознакомьтесь с этим списком из 10 терминов рекламного агентства, чтобы не растеряться во время встречи.

 

1.     Виды рекламы

 

Рекламное агентство использует этот термин для обозначения количества просмотров рекламы или кампании потребителями. Очевидно, что, согласно здравому смыслу, чем выше это число, тем лучше работает ваша реклама, поскольку она получает больше просмотров, трафика и охвата.

 

2.     Услуга баинга

 

Также известная как медиабаинг, служба закупок относится к компаниям, чья основная задача заключается в покупке рекламного пространства. Это важная задача (реклама продвижение интернет магазина), поскольку она определяет время и место размещения рекламы. Служба закупок также занимается согласованием цен.

 

3.     Ретаргетинг

 

Рекламное агентство использует этот термин для обозначения действий по размещению рекламы на различных веб-страницах во время просмотра веб-страниц потребителем в попытке заполучить клиента.

 

4.     Динамический креатив

 

Динамический креатив относится к акту настройки рекламы таким образом, чтобы она была привлекательна для различных аудиторий, таких как пол или географическое местоположение.

 

5.     HTML5

 

HTML5 отлично подходит для рекламного агентства, поскольку позволяет использовать мультимедийный контент без необходимости использования Flash, что очень важно, поскольку большинство веб-серфинга сейчас осуществляется на смартфонах, а многие из них не поддерживают Adobe Flash.

 

6.     Замыкание цикла

 

Этот термин часто заставляет рекламное агентство визжать от восторга, поскольку он означает знание того, что клиент где-то приобрел конкретный товар или услугу именно благодаря размещенной рекламе, т.е. сработало их продвижение сайта реклама.

 

7.     PPC

 

PPC (или Pay Per Click) - это модель интернет-рекламы, которая используется для направления трафика на веб-сайт путем нажатия на объявление. Когда на объявление нажимают, владелец сайта, на котором было размещено объявление PPC, получает компенсацию.

 

8.     PPS

 

Аналогично PPC, PPS отличается тем, что выплачивает компенсацию владельцу сайта, на котором было размещено объявление, только в том случае, если потребитель совершает покупку в течение времени, проведенного после перехода на целевую страницу объявления.

 

9.     Профилирование потребностей

 

Рекламное агентство использует этот термин для описания подготовки текущих и будущих потребностей клиентов. Основная цель профилирования потребностей - понять потребности клиентов и эффективно удовлетворить их при низких затратах.

 

10.  Покупательское поведение потребителей

 

Этот термин относится к привычкам клиентов искать, выбирать и приобретать товары или услуги.

Блог о раскрутке сайта

Статьи: