Два способа внедрить блог в продвижение своего бизнеса

 

   К настоящему времени вы наверняка слышали о преимуществах ведения бизнес-сайта. На самом деле, в наши дни редко какая компания не имеет сайта-блога, потому что у него слишком много преимуществ. Но многие владельцы бизнеса задаются вопросом, стоит ли им создавать и продвигать интернет ветрину, привязанную к их продажам, или же создать его на площадках соцсетей. Вот краткий обзор преимуществ каждого из них.

 

Бизнес-блог на сайте

   

   Некоторые люди предпочитают вести блог как часть своего бизнес-сайта. Вот преимущества такого типа установки:

Это облегчает поиск для ваших клиентов после недорогой seo раскрутки поисковых запросов. Все, что вам нужно сделать, это создать на своем сайте кнопку, которая будет направлять посетителей на ваш блог.

Если вы постоянно публикуете свежий контент, блог на сайте поможет улучшить рейтинг в поисковых системах, это важный аспект продвижения поисковых запросов.

 

   Размещая актуальный и релевантный контент, блог поможет зарекомендовать вас как эксперта в своей области.

Вы можете информировать читателей о том, как лучше использовать ваши продукты и услуги, и предлагать новые способы внедрения вашей продукции в их жизнь.

 

Хороший блог поможет брендировать ваш бизнес

 

   Вы можете использовать внутренние ссылки, чтобы направлять посетителей на страницы вашей продукции и другие разделы вашего сайта для увеличения продаж и прибыльности. Так же заинтересованность посетителей положительно сказывается на поведенческих факторах при продвижении поисковых запросов, это недорогой инструмент, который дают вам заинтересованные клиенты сайта.

 

Внесайтовый бизнес-блог

 

   Еще один способ продвигать информацию о вашей компании через Интернет - это создать бизнес-блог, не привязанный к вашему бизнес-сайту. Создание внесайтового блога имеет ряд неоспоримых преимуществ. К ним относятся:

Вы получите входящие ссылки с вашего внесайтового блога на ваш сайт, что поможет вам раскрутить рейтинг в поисковых системах.

 

Вы привлечете клиентов, которые, возможно, не нашли вас раньше.

 

   Яндекс блоги, которые мы используем для создания внесайтовых блогов наших клиентов, быстрее индексируется и ранжируется основными поисковыми системами, что означает, что ваши seo усилия окупятся со временем.

Поскольку сторонний блог не связан с веб-сайтом вашей компании, он придает авторитет при сео раскрутке вашему бренду и повышает восприятие вашей компетентности в вашей отрасли.

 

   В Креатив-Спарк мы создаем для наших клиентов как локальные, так и внешние блоги и видим отличные результаты при любом выборе. Если вы еще не решили, какой тип seo продвижения сайтов лучше всего подойдет вашему бизнесу, свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам показать вам, какой тип блога, вероятно, лучше всего подойдет для вашего бизнеса.

 

Интересное из блога:

 

 

Брендинг: фирменный стиль в продвижении сайтов

Как повысить коэффициент конверсии в продвижении сайтов

Цены на выигрышные стратегии статейного seo маркетинга

Блог о раскрутке сайта

Статьи: