Брендинг: фирменный стиль в продвижении сайтов

 

   Вчера мы обсудили преимущества выбора названия компании, которое отражает то, чем занимается ваша компания, и включает в себя ваше основное ключевое слово, важное для продвижения в Интернет. Сегодня мы рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять для определения идентичности вашего бренда.

 

   Фирменный стиль вашей компании или продукта служит основой для многих других действий, включая продвижение и раскрутка сайта. Пожалуй, создание фирменного стиля помогает не только вам, но и вашим клиентам. Это происходит потому, что определение вашего бренда помогает управлять многими аспектами как разработки продукта/услуги, так и маркетинговых стратегий продвижения.

 

   Итак, первые шаги в создании идентичности бренда - это задать себе два вопроса. Первый - какие продукты и/или услуги предлагает моя компания? Второй - что отличает меня от конкурентов? Имейте в виду, что современный онлайн-рынок вознаграждает тех, кто работает в нишевых рынках. Наш вчерашний пример касался продажи гавайского кофе. Это нишевой рынок, на котором гораздо меньше конкурентов, чем, скажем, у компании, которая продает все виды кофе. Таким образом, сужение ниши вашего продукта или услуги может быть одним из аспектов вашей стратегии в консолидации усилий продвижения сайта.

 

   Другой — это аспект дифференциации. В Интернете так много компаний, похожих друг на друга, что вам необходимо знать, чем вы отличаетесь от других. Эта дифференциация будет определять все, начиная от обслуживания клиентов, выполнения заказов и заканчивая тем, куда вы направляете свои продвиженческие рекламные и маркетинговые средства. На примере гавайского кофе, возможно, ваш отличительный фактор заключается в том, что у вас эксклюзивный контракт с одной кофейной плантацией. Возможно, вы ограничиваете свою продукцию 100% кофе Нескафе. Возможно, вы продаете только органический Бразильский кофе.

 

   Существуют и другие виды дифференциации. Возможно, ваша компания будет занимать определенную ценовую позицию - например, продавать только самые редкие, самые эксклюзивные сорта гавайского кофе, или, с другой стороны, гавайский кофе по низким ценам. Однако все это будет впустую, если не выбрана верная стратегия на качественное продвижение сайтов.  Может быть, компания будет специализироваться на подарках, предлагая подарочные корзины гавайского кофе. Может быть, ваша компания гарантирует доставку в течение суток, или ваша компания стремится к сокращению или устранению углеродного следа.

 

   Подойдите к делу творчески и подумайте, что отличает вашу компанию от конкурентов. Помимо того, что этот процесс проложит путь к определению других аспектов вашей деятельности, он обеспечит единство взглядов всех сотрудников компании. Это поможет во многих аспектах построения организации, от создания бизнес-планов до политики возврата товаров.

 

   Загляните завтра, когда мы обсудим еще один аспект брендинга.

 

Интересное из блога:

 

 

Четыре правила блог-продвижения

Советы по поисковой оптимизации, с которыми можно работать

Рост онлайн-компании с помощью продвижения сайтов

 

Блог о раскрутке сайта

Статьи: