Брендинг в продвижении сайта; Выражение фирменного стиля

 

   На этой неделе мы говорили о процессе брендинга и о том, как важно разработать хорошо продуманное название компании и фирменный стиль чтобы продвижение стало легким. Сегодня мы поговорим о том, как выразить индивидуальность бренда с помощью логотипа, теглайна и других визуальных идентификаторов, ведь в конечном результате цена на раскрутку станет меньше, т.к. двигать ресурс, имеющий узнаваемость проще.

 

   Если у вас небольшой бизнес, у вас может возникнуть соблазн создать логотип самостоятельно, используя графическую программу "сделай сам". Постарайтесь удержаться от этого соблазна. Как и веб-дизайн, создание логотипа лучше доверить графическому художнику. Вам не придется платить за профессиональный логотип. Найдите сайт для фрилансеров, и это не будет стоить вам дорого или доверьте это тем же, кто делает продвижение сайта в москве цены. Вы сможете получить несколько логотипов на выбор, а затем получить готовый логотип в различных размерах и форматах.

 

   В процессе разработки логотипа вам нужно будет определиться с цветовой палитрой. Эти цвета будут использоваться в различных этапах продвижения вашего бизнеса, от визитных карточек до рекламы в Интернете и веб-сайта. Выбирайте цвета, которые усиливают образ бренда, который вы уже определили. В примере с гавайским кофе, который мы использовали недавно, коричневый цвет может выражать концепцию кофе, зеленый - то, что наша компания стремится к уменьшению углеродного следа, а яркие цвета могут выражать тропическую природу Гавайев.

 

   Выбранные вами изображения также должны отражать и продвигать ваш фирменный стиль. Если вы хотите показать, что ваша компания сосредоточена на светлой стороне кофе, возможно, ваш логотип должен включать в себя кофейное зерно или чашку кофе с гавайским леем, задрапированным вокруг нее.

 

   Ваш девиз или слоган не обязательно должен быть частью логотипа, но он понадобится для продвижения и раскрутки вашего сайта, а также для рекламы и маркетинга в Москве. Опять же, убедитесь, что он связан с вашими отличительными факторами и отражает ваш продукт. Это может быть заявление о ценностном предложении для клиента, игра слов или выражение опыта.

 

   Другим визуальным идентификатором, который вам необходимо выбрать, является типографика. Это шрифты, которые вы будете использовать во всем - от счетов-фактур до веб-сайта. Опять же, вам может понадобиться совет художника-графика, поскольку вам понадобятся шрифты, которые будут дополнять продвигаемый логотип. Такой специались обязательно есть в фирме, делающей продвижение раскрутка в москве. После выбора шрифта или шрифтов, которые вы собираетесь использовать как часть фирменного стиля, все сотрудники компании должны дисциплинированно использовать их. Это укрепит образ вашего бренда в глазах ваших клиентов и потенциальных покупателей, а также создаст профессиональное и единое лицо для общественности.

 

   Загляните завтра, когда мы поговорим о другом аспекте брендинга, ценах и seo инструментах.

Блог о раскрутке сайта

Статьи: