Брендинг в продвижении сайтов: Распространение рекламных подарков

 

   Недавно мы говорили о выборе рекламных сувениров для укрепления имиджа вашего бренда. Как только вы получите их в руки, какие каналы распространения следует использовать?

 

   Возможности распространения рекламной продукции при продвижении бизнеса практически безграничны, но их можно обсудить с точки зрения двух групп: клиентов и потенциальных клиентов.

 

  Хорошее эмпирическое правило - сначала позаботиться о своих клиентах. Если, например, вы продаете товары, вложите в пакет или партию рекламный подарок. Лучшим вариантом для SEO сигналов для продвигаемого сайта – ссылка на купон со скидкой. Неожиданное поощрение всегда ценится, и оно послужит укреплению как вашего бренда, так и лояльности клиентов.

 

   Вы также можете использовать рекламные подарки в качестве тизера при проведении маркетинговых мероприятий для клиентов - как онлайн, так и офлайн. Например, если вы делаете seo рассылку по электронной почте, вы можете пообещать, что первые 50 клиентов получат ценный подарок, или что клиенты получат подарок, если введут специальный промо-код.

 

   Используйте действия клиентов в продвижении сайта. В печатной рекламе можно разместить купон на подарок или    попросить клиентов принести объявление, чтобы получить свой подарок. Во время праздников отправьте лучшим покупателям с сайта более дорогой рекламный подарок, чтобы выразить свою признательность. Остальным клиентам отправляйте календари, отражающие имидж вашего бренда, чтобы ваша компания находила отклик у них круглый год и ее искали в поиске раскручивая популярность.

 

   Рекламные подарки также могут быть использованы различными способами для потенциальных клиентов. Если ваш бизнес продвигается в основном как местный (или вы хотите привлечь большее количество местных клиентов), вы можете установить стол в местной школе или церкви, на региональной ярмарке или другом местном мероприятии. Если вы обслуживаете нишевой рынок, вы можете раздавать рекламную продукцию на стенде торговой выставки. Вы также можете включать рекламные сувениры в прямые почтовые рассылки - только убедитесь, что выбранные вами сувениры легкие, чтобы они не увеличивали ваши почтовые расходы.

 

   Выбрав и распространив правильные рекламные сувениры, вы сможете повысить осведомленность о своем бренде, укрепить лояльность клиентов и привлечь новых клиентов в свой бизнес.

 

Интересное из блога:

 

 

Брендинг: фирменный стиль в продвижении сайтов

Как повысить коэффициент конверсии в продвижении сайтов

Цены на выигрышные стратегии статейного seo маркетинга

Блог о раскрутке сайта

Статьи: