Как индексирует сайт поисковая система Yandex

 

   Поисковая машина Яндекс является одной из главных поисковых машин рунет. Как пишется в лицензионном соглашении пользования этой поисковой системой « поисковая система Yandex – зеркало рунета, а не го цензор или фильтр». Поэтому к индексации в поисковой машине Яндекс принимаются абсолютно все сайты, но за их содержания Яндекс никакой ответственности не несет.

 

   Итак, после создания ресурса, администратор сайта может подождать, пока поисковый робот сам найдет сайт, или внести урл сайта в очередь на индексацию. По неизвестным причинам Яндекс очень долго индексирует сайты в доменной зоне .инфо, нежели домены в других зонах.

 

   Много писалось на форумах ,что поисковый робот так же «умеет» смотреть на шаблон сайта. Если он неуникальный, т.е. скачанный бесплатно, а не сделанный под заказ, то он к нему менее предрасположен, чем к уникальному шаблону, но это не мощный фактор.

 

   На данном этапе развития ,поисковая система Яндекс очень ценит уникальный Контент, так как она сейчас борется за чистоту рунета и всеми силами старается «уничтожать» ресурсы с неуникальным наполнением. Поэтому позаботьтесь об уникальном контенте, иначе последнее место в поисковой выдаче, Ии вообще отсутствие ресурса в выдаче ресурсу обеспечено.

 

   Для того что бы ускорить индексацию страниц ресурса необходимо создать файл sitemap, это значительно ускорит процесс занесения роботом ресурса в индексную базу поисковой системы.

 

   При заходи на ресурс, поисковый робот в первую очередь смотрит на шапку сайта. Постарайтесь сделать так, что бы она была не графическая и содержала определенный набор ключевых слов.

 

   В названии домен используйте имя, которое будет подходить ресурсу по тематике.

 

Поисковая система Яндекс, на данный момент, не любит сайты-линкопомойки. Т.е. сайты, на которых расположено большое количество ссылок на другие. Обычно на такие сайты налаживается санкция «поисковый спам» и ресурс вылетает из индекса, пока администратор не исправит поломку.

 

   Мощным внутренним фактором ранжирования является оптимизация текста и использование тегов. При правильной оптимизации текста ресурс может намного подняться в поисковой выдаче.

 

   Ввобщем, при заходе на ресурс робот смотрит на такие вещи:

 - Уникальность контента.

 - Ключевые слова на сайте, что бы определить тематику.

 - Не нарушает ли ресурс правила использования поисковой системой Яндекс.

 Это основные факторы на которые смотрит робот. Соблюдая их индексация ресурса будет всегда успешной.

Блог о раскрутке сайта

Статьи: