Как повысить коэффициент конверсии в продвижении сайтов

 

   Раскрутка и продвижение сайтов имеет цель - увеличить посещаемость сайта и повысить число продаж при улучшении коэффициента конверсии. Коэффициент конверсии — это количество посетителей, которые действительно совершают покупку. Высокий коэффициент конверсии важен, поскольку он означает, что ваша маркетинговая кампания в Интернете эффективна. Без высокого коэффициента конверсии ваши стоимость продвижения будет потрачена впустую. Высокий коэффициент конверсии позволяет малому бизнесу эффективно конкурировать с крупными компаниями, вкладывающих в раскрутку своих сайтов миллионы. Существует несколько советов, которые помогут повысить коэффициент конверсии вашей кампании по продвижению сайтов в Интернете.

 

Составьте план

 

   Прежде чем начать продвижение в Интернете, необходимо составить план. Бизнес-план выгоден тем, что он предоставляет вам дорожную карту, которая поможет вам достичь своих целей. Вы не будете знать, как вести свои seo ключевые фразы в Топ 3 поисковой выдачи, если у вас нет четких целей и понимания как поднять сайт с нуля. План, однако, не означает, что вы не должны быть гибкими.

 

Позиционирование

 

   Вы должны правильно позиционировать себя и свой продукт/услугу, представляя их как нечто необходимое. Разработайте торговое предложение, которое отличается от того, что есть у ваших конкурентов. Показав клиентам и потенциальным клиентам, что вы отличаетесь от своих конкурентов, вы повысите свою экспертность, авторитет и ценность.

Делайте вещи очевидными

 

   Сделайте свою работу по продвижению сайта в Интернете очевидной, seo адаптированной для людей и понятной стоимостью покупки. Если люди в первые несколько секунд не поймут, что вы предлагаете или кто вы такой, велика вероятность, что они просто перейдут на сайт вашего конкурента. Используйте баннеры и заголовки последовательно, даже если вы боитесь, что говорите очевидное. Важно, что в seo продвижение стоимость закладывается не по остаточному принципу, а по потребности органического трафика. Используйте релевантные ключевые слова, если вы хотите привлечь целевой трафик.

 

Организуйте сайт и предлагайте поиск по сайту

 

   Чтобы привлечь посетителей на свой сайт, им потребуется всего несколько секунд. Если вы хотите удержать посетителей, они должны легко и быстро ориентироваться на вашем сайте. Чем дольше посетители остаются на вашем сайте, тем больше вероятность того, что они совершат покупку. Сайт должен быть хорошо seo организован, и на нем должна быть простая структура меню, помогающая посетителям ориентироваться на сайте. Поиск по сайту также важен для обеспечения высокого уровня конверсии.

 

Уделяйте внимание списку подписчиков

 

   Для успешной раскрутки в Интернете к списку подписчиков следует относиться как к бизнес-активу. Требуется около 7 контактов с посетителями, чтобы превратить их в клиентов. Поэтому важно поддерживать интерес посетителей в течение длительного времени. Самый эффективный способ сделать это - уделять внимание своему списку подписчиков. Регулярно отправляйте электронные письма, чтобы укрепить доверие.

 

Поддерживайте продукт

 

   Успешная раскрутка продвижение сайта подразумевает поддержку своего продукта, предлагая гарантии и занимаясь управлением репутацией в случае получения негативных отзывов. Чем дольше гарантия, тем больше доверия к вашему продукту.

 

Интересное из блога:

 

Четыре правила блог-продвижения

Советы по поисковой оптимизации, с которыми можно работать

Рост онлайн-компании с помощью продвижения сайтов

Блог о раскрутке сайта

Статьи: