Какими бывают поисковые запросы

 

Интернет насчитывает большое количество пользователей. Все они достаточно разные и используют Сеть для разных целей. Прогнозировать запросы посетителей одна из задач поисковых машин, а нам формирование запросов необходимо в продвижении коммерческих сайтов "как воздух". Немаловажно это и для тех, кто хочет сделать свой сайт посещаемым.Многие оптимизаторы используют для своего сайта аудит юзабилити, который помогает продвинуть сайт в поисковой системе.

 

Запросы бывают:

 

1) Навигационные. Они очень распространенные. Такими запросами пользуются, когда хотят найти конкретное место в Интернете. Это может быть сайт необходимой фирмы, форум, блогосфера какого-нибудь СМИ, социальной сети. Пользователи, которые таким путем попадают на Ваш сайт, скорее всего, заведомо знали о Вас. К сожалению, большинство аудитории не умеет грамотно обращаться с такими запросами.

 

2) Информационные запросы. Это когда хотят найти ответ на свой вопрос и место где они его найдут не имеет принципиального значения. Большинство владельцев сайтов считают таких посетителей целевой аудиторией. Для того, чтобы заманить юзера на желаемый ресурс, нужно быть интересным для него.

 

3) Транзакционные запросы. Это самые общие запросы., поисковым машинам очень сложно их понять. Для владельцев сайтов по продаже товаров или предоставлении услуг это главный способ привести клиента.

Блог о раскрутке сайта

Статьи: