Маркетинг статей максимизирует вашу кампанию по продвижению в Интернете

 

   Любая приличная кампания интернет-бизнеса включает в себя продвижение на базе статей. Маркетинг статей — это один из самых простых и недорогих способов вдохнуть жизнь в кампанию интернет-сайта.

 

   Концепция проста. Вы пишете статьи (или поручаете кому-то написать их для вас) и отправляете их в каталоги статей с авторским ресурсным блоком, содержащим ссылку на ваш сайт. Эти статьи попадают к тысячам людей, которым нужен контент, так что, по сути, вы получаете бесплатную поисковую раскрутку.

 

   Эффективная кампания интернет-продвижения хороша лишь настолько, насколько хороши написанные вами тексты. Поэтому в рамках общей кампании раскрутки сайта вам следует собрать несколько сильных ключевых слов и включить их в статьи, которые вы планируете разослать для рекламы своего сайта.

 

   Вы также должны структурировать свои статьи в информативной манере, чтобы не казалось, что вы что-то продаете и не была столь явно видна продвижение сайта раскрутка. Большинство издателей не будут размещать ваши материалы, если они будут звучать слишком продажно. Помните, что вы можете рекламировать, используя другие аспекты продвижения, например, рекламу по электронной почте или продающие письма. Ваши статьи должны быть более дружелюбными и насыщенными.

 

   Цель ваших статей должна заключаться в том, чтобы зарекомендовать себя как эксперта в своей области. Когда люди просмотрят ваш контент, они, надеюсь, нажмут на ссылку в авторском блоке, чтобы перейти на ваш сайт. Это и есть, то к чему стремиться поисковая оптимизация и продвижение сайтов для поиска, того же Яндекс.

 

   Хороший интернет-маркетолог знает, что эта ссылка, для максимального веса в продвижении, должна вести на важную страницу вашего сайта. Возможно, вы не захотите забрасывать потенциального покупателя страницей продаж, хотя многие так и делают. Возможно, вы захотите начать со сквиз-страницы. Некоторые люди просто направляют людей на свою домашнюю страницу, которая является еще одной страницей с богатым содержанием, предоставляя посетителю самому выбирать интересный контент.

 

   Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы относитесь к посетителям и потенциальным клиентам как к людям. Помните, что большая часть раскрутки сайтов в наши дни - это построение отношений с людьми. Поисковое продвижение сайтов имеет слишком много технологий. Во многих случаях для совершения продажи достаточно просто вспомнить, что люди есть люди, и к ним нужно относиться как к людям. Сделайте это, и вы будете на шаг впереди.

 

Интересное из блога:

 

Как уникализировать изображение

Какими бывают поисковые запросы

10 терминов рекламных агентств, которые должен знать каждый 

Блог о раскрутке сайта

Статьи: