Новое исследование показывает, с какими проблемами сталкиваются владельцы веб-сайтов при использовании продвижения статьями

 

   Новое исследование под названием Статейное продвижение в Интернет, проведенное компанией Креатив Спарк, показало, что 51 процент владельцев малого и среднего бизнеса считают "отсутствие ресурсов для создания контента" самым сложным препятствием на пути к успеху раскрутки текстом. Широко признано, что Сео контент, например, публикации в блогах, являются ключом к успешному присутствию в Интернете, но до этого исследования эксперты не понимали, насколько трудно некоторым владельцам бизнеса добиться создания нужного им seo контента.  Вот некоторые другие интересные результаты исследования:

 

   Только 14 процентов владельцев бизнеса утверждают, что контент-маркетинг не принес им успеха.

 

   Самым большим препятствием для владельцев бизнеса, когда дело доходит до создания контента, является отсутствие сайтов для создания контента. Другими словами, они не знают, где найти качественный контент.

 

   Половина опрошенных компаний заявили, что в этом году они планируют увеличить бюджеты на продвижение сайтов seo публикациями.

 

28 процентов опрошенных утверждают, что статьи - самый сложный контент для создания.

 

55 процентов Московских владельцев фирм говорят, что статьи, как и блоги, являются наиболее эффективным контентом в их стратегиях контент-продвижения.

 

84 процента опрошенных утверждают, что полностью или частично передают создание контента на аутсорсинг, что позволяет им получить доступ к специализированным навыкам и возможностям, недоступным в Москве или крупных городах.

 

   Исследователи опросили более 50 000 специалистов по маркетингу, продажам и бизнесу, чтобы получить результаты этого эпохального исследования.

 

   Мы в Креатив Спарк понимаем необходимость постоянного, качественного и хорошо изученного контента. В конце концов, с каждым изменением алгоритмов Google и Яндекс делает все более важным для веб-сайтов не только наличие большого количества seo страниц с контентом, но и то, чтобы эти страницы были хорошо изучены, хорошо написаны и имели отношение к сайту. Мы снова и снова слышим от наших клиентов, что они не могут поверить, что посторонний человек может так грамотно писать об их отрасли. Но именно этим мы и занимаемся, и мы гордимся тем, что предоставляем владельцам бизнеса уникальный контент для продвижения сайтов, чтобы они могли воспользоваться одним из лучших и проверенных временем методов привлечения трафика на свой сайт.

 

   Если вы еще не осознали, какое влияние качественный контент может оказать на ваш бизнес, позвоните нам. Мы создадим и будем вести для вас бизнес-блог, и вам больше не придется быть частью 55 процентов владельцев бизнеса, которые не знают, где найти качественный продвигающий контент.

 

Интересное из блога:

 

 

Брендинг: фирменный стиль в продвижении сайтов

Как повысить коэффициент конверсии в продвижении сайтов

Цены на выигрышные стратегии статейного seo маркетинга

Блог о раскрутке сайта

Статьи: