Отличные советы по продвижению статей

 

   Когда приходит время для seo продвижения сайта, статейный метод является одним из самых успешных инструментов, которые вы можете использовать. Однако, чтобы статейный метод продвижения работал, статьи, которые вы пишете, должны продаваться. Как вы это узнаете? Для этого существует несколько способов, один из которых - ресурсное поле.

 

   Создавая ресурсное поле в своей статье, вы получаете возможность предоставить краткую биографию, которая на самом деле рекламирует ваш онлайн-бизнес без крикливости. Некоторые особенности, которые должны быть включены в ресурсное поле для статейного маркетинга, включают следующее:

 

* Имя - поместите свое имя и фамилию в поле ресурсов. Иногда люди также добавляют свой титул, что допустимо, но не обязательно.

* URL - Всегда указывайте URL вашего сайта, чтобы люди точно знали, как связаться с вашей компанией.

* Pitch - Очень кратко, не более чем в двух-трех предложениях, объясните читателям причины, по которым продукт и/или услуга вашего сайта превосходят продукты и услуги ваших конкурентов.

* Призыв к действию - Вы также хотите создать призыв к действию, то есть побудить читателя купить то, что вы продаете - продвигаете. Хотя некоторые люди используют более одного, в ресурсной коробке должно быть только одно такое действие.

 

   Вышеперечисленные пункты наиболее часто используются в ресурсных блоках. Обычно они очень полезны, но есть и дополнительные варианты seo, которые вы можете рассмотреть. Например:

 

* Контактная информация - Если вы хотите, чтобы у читателей была возможность связаться с вами, вы всегда можете добавить номер телефона вашей компании.

* Адрес подписки - Для электронных журналов вы можете предоставить читателям URL-адрес, который приведет их на ваш адрес подписки.

* Автоответчик - Сегодня многие используют адрес автоответчика, и, хотя это может сработать, если все сделано правильно, вы должны быть осторожны, так как это может привести к тому, что ресурсное поле вашей статьи будет считаться спамом.

* Бесплатный отчет - Люди любят бесплатные вещи, даже если это информация. Поэтому сообщите читателям сео контента, что они получат отчет, короткую электронную книгу или какой-либо другой вид бесплатного товара, когда посетят ваш продвигаемый сайт.

 

   Теперь, применительно к маркетингу статей, вы можете видеть, что определенные элементы сделают ваш ресурсный блок более сильным и мощным. Однако, как есть вещи, которые вы хотите включить, так и есть вещи, которые никогда не следует использовать в seo, например:

 

* Реклама - При создании ресурсного блока, связанного с раскруткой маркетингом статей, убедитесь, что ваша сео статья и продукты имеют отношение к делу.

* Несколько веб-сайтов - Даже если вы являетесь гордым владельцем нескольких онлайн-бизнесов, вы должны сохранить свою целостность в мире Интернета, используя только один URL-адрес веб-сайта, который продвигается, опять же, специфический для продаваемого продукта и упомянутый в статье.

* Достижения - Хотя вы можете гордиться собой за степени, сертификаты и различные достижения, полученные в течение жизни, вам необходимо, чтобы ресурсное поле было кратким и сфокусированным. Чистота и ясность - лучший вариант для статейной seo раскрутки такого типа.

 

Интересное из блога:

 

 

Брендинг: фирменный стиль в продвижении сайтов

Может ли искусный блог помочь построить ваш бизнес в Москве

Элементы эффективной раскрутки в поисковых системах

Блог о раскрутке сайта

Статьи: