Пять вещей, которые необходимо сделать при предоставлении рекламной скидки

 

   В конкурентном мире продвижения онлайн-рекламы наличие разумной и гибкой стратегии ценообразования важно для привлечения и удержания рекламодателей. Во-первых, важно установить правильные расценки на рекламу для вашего конкретного сайта. Во-вторых, вам нужен хороший рекламный сервер, чтобы обеспечить наличие соответствующих показателей и отчетов, подтверждающих ваши расценки на рекламу. Однако даже правильной цены и лучшей технологии подачи объявлений может быть недостаточно для привлечения и удержания рекламодателей. Рынок быстро меняется, поэтому вам нужно быть гибкими в продвижение сайтов в москве в топ.

 

   Рекламодатели, скорее всего, получают множество предложений от ваших конкурентов. Поэтому эффективные стратегии, такие как скидки и акции, необходимы для того, чтобы побудить новых рекламодателей разместить свое первое объявление на вашем сайте в Москве, а постоянных рекламодателей - не переходить на другую рекламную программу. Исходя из этого, вот пять вещей, которые вы должны делать при предоставлении рекламных скидок:

 

1. Разнообразить

Скидки следует предоставлять несколькими способами - или, как мы неофициально говорим, просто смешивать их, - чтобы клиенты всегда были начеку и не заскучали от повторений. Например, используйте различные виды скидок, такие как процент от первоначальной цены, скидка в размере 50 рублей и бесплатные подарки.

 

2. Используйте эффективный призыв к действию

Скидка должна предлагаться в течение ограниченного времени с определенным сроком действия, чтобы повысить ее привлекательность для покупателей. Обязательно добавьте эффективный и прямой призыв к действию, чтобы побудить клиентов действовать как можно скорее. Например: "Этот купон действителен только в течение следующих 5 дней для жителей Москвы". Любая скидка без четкого срока действия позволяет рекламодателям передумать или отложить принятие решения о покупке.

 

3. Предоставляйте четкие условия предоставления скидки

Помните, что никому не нравится быть обманутым вводящей в заблуждение рекламой. Условия предоставления бонусов должны быть четко изложены в понятной форме, чтобы рекламодатели могли на месте принять решение о размещении своей рекламы на вашем продвигаемом в Топ сайте. Ваша цель - описать скидку как можно проще и лаконичнее, чтобы не возникло путаницы. Например: получите скидку 20% на продвижение сайтов в Топ, в декабре.

 

4. Отслеживайте результаты, включая возврат инвестиций (ROI).

Даже если кампания кажется успешной на основании количества рекламодателей, воспользовавшихся купоном, вы должны внедрить объективную систему мониторинга для измерения и оценки фактического возврата инвестиций, продвижения сайта в выдаче. Это поможет вам определить успех вашей акции, помня о том, что в некоторых случаях низкая рентабельность инвестиций может быть приемлемой для привлечения новых рекламодателей.

 

5. Предложите скидку за предоплату или срок контракта

Два предложения, которые часто упускаются из виду, заключаются в предоставлении бонуса за предоплату и рассрочку за долгосрочный контракт. Такие преимущества хороши как для существующих, так и для новых рекламодателей. Возврат клиентов на сайт, их повторное изучение коммерческого предложения позитивно действуют на продвижение в Яндекс. Они также имеют дополнительное преимущество для удержания клиентов, поскольку предоплата и контрактное соглашение гарантируют некие долгосрочные обязательства.

Блог о раскрутке сайта

Статьи: