Местные сайты бизнес-каталоги важны, потому что они улучшают узнаваемость компании. Они нацелены на конкретные районы, что означает, что вы будете обращаться к целевой аудитории. Большинство объявлений размещаются бесплатно. Процесс создания местных каталогов различается в разных местных сетях. Однако есть некоторые общие для всех процессы.

 

   Во всех местных каталогах вы должны будете указать свою контактную информацию, такую как адрес электронной почты и номер телефона. Вы также должны будете указать фактическое местоположение предприятия для целей картографирования. Вам разрешается включать краткое описание вашего бизнеса для продвижения. Вы также можете указать ссылку на свой раскручиваемый веб-сайт.

  

   После создания списка местного бизнес-каталога вам необходимо регулярно поддерживать этот список, чтобы он давал стабильно высокие результаты. Обратите внимание, что конкуренция за размещение в топ 3 будет высокой, и вам необходимо прилагать все усилия для поддержания своего рейтинга в поисковике. Важно также учитывать, что с первой попытки вам вряд ли удастся раскрутить высокий рейтинг сайта.

 

   Для эффективного размещения в местных каталогах необходимо регулярно обновлять информацию. Например, измените номер телефона в своем объявлении, если и когда вы его измените. Большинство людей хотят позвонить вам, чтобы спросить дорогу. Другим примером является то, что вы должны изменить свое местоположение в объявлении, если ваши помещения меняют местоположение.

 

   Используйте свой сайт для рекламы как можно большего количества товаров/услуг, это эффективно для продвижения среди одностраничных конкурентов. Продукты должны быть перечислены в каталоге товаров/услуг. Предоставление вашим потенциальным клиентам/заказчикам широкого выбора выгодно тем, что вы привлечете гораздо больше людей и получите реферальных и возвратных клиентов/заказчиков.

 

   Люди, которые используют местные каталоги для проведения рекламных акций, получают положительные результаты. Продажа предложений и проведение рекламных акций привлекают клиентов, но вы должны регулярно размещать рекламные предложения, чтобы не допустить дальнейшего снижения вашего объявления на страницах результатов поисковых систем (SERP). Удаляйте просроченные рекламные предложения, поскольку они принесут больше вреда, чем пользы.

 

   Для правильного ведения и продвижения активного сайта изучите, что делают ваши конкуренты. Это важно, поскольку гарантирует, что вы предпримете действия, которые, скорее всего, дадут вам преимущество. Начните с как можно большего количества аналогов в Топ 10 Яндекса и используйте онлайн-аналитику, чтобы определить, какие из них работают, а какие нет. Вы можете провести простой поиск в Yandex или Google, чтобы определить, какое место вы занимаете в поиске в различных регионах выдачи. Как только вы определите, где вы наиболее заметны, направьте все свои усилия сюда.

 

Интересное из блога:

 

Четыре правила блог-продвижения

Советы по поисковой оптимизации, с которыми можно работать

Рост онлайн-компании с помощью продвижения сайтов

Блог о раскрутке сайта

Статьи: