Эл. почта  
Сообщение  
 

Заказать продвижение

Опишите свои требования к заказу или задайте вопрос. Укажите максимум информации.

Часто задаваемые вопросы:

   Все более погружаясь в технику облегчения кода страниц для быстрой раскрутки, а именно, оптимизации сайта, тем больше непонятных абревиатур попадается. И их назначение не всегда понятно, а уж тем более навредят они или не навредят seo. Ответим на этот вопрос ниже.

 

   Для любого неопытного или начинающего вебмастера когда-нибудь появляется необходимость закрыть от индексации поисковых систем некоторую часть страницы или ресурса, это может быть реклама, счётчики посещений или текст который не должен быть виден в поисковой выдаче Яндекса. Именно для таких случаев, Яндексом, был введен в использование тег noindex, еще он был принят и поисковой системой Рамблер, но другие поисковые машины, в том числе Google этот тег игнорируют.

 

   По ссылке, которая заключена в тег noindex статический вес не передается для поисковой системы Яндекс, для поисковой системы Google нужно употреблять параметр вида rel=”nofollow” в коде линка.

   Как видно, тег noindex представляет собой что-то вроде контейнера и может ограничивать не только линк, но и любую другую часть HTML кода.

Также, nofollow и noindex могут употребляться как мета-тег что бы робот не индексировал всю страницу. Употреблять тег можно внутри любой страницы, и в файле robots.txt.

 

   Так как тег noindex не имеет отношение к официальной спецификации HTML языка, то большинство HTML-валидаторов принимают этот тег за банальную ошибку. Но браузер юзера при наблюдении незнакомого тега пропустит его и это никаким образом не повлияет на отображение страницы Интернет ресурса. На сколько сильно вредит закрытие страниц или части текста продвижению в Яндекс или Гугл, известно только специалистам проводившим практические тесты на сайтах участвующих в продвижении. Представители же поисковых гигантов в мануалах указывают на отсутствие какого-либо пагубного влияния. От нашего Креативного Агентства, предложим совет, основанный как раз на опыте, но без раскрытия деталей – используйте эти теги на продвигаемом сайте как можно реже.

 

   Из этого всего можно сделать вывод, что теги nofollow и noindex нужно употреблять в тех случаях когда нужно закрыть некоторые части сайта от поисковиков, а для пользователя оставить.

Для чего нужны теги

 

     nofollow и noindex