Часто задаваемые вопросы:
Ключевые слова в релевантности и показатель отказов

  Здравствуйте, уважаемые веб-мастера! Для начала давайте расшифруем само понятие релевантность. Это слово можно трансформировать и прочитать как адекватность или аналогия запроса и сходство с оригиналом, а   релевантность страницы означает, насколько тема статьи отвечает конкретному поисковому запросу.

Соответствие запросу

   В каждой системе действует персональный процент вхождения ключевика в текст, он-то и информирует о наибольшей релевантности страницы, в среднем он приравнивается к 5%. Если поисковых фраз больше, страница попадет под спам-фильтр, а если меньше поисковики просто такую страницу проигнорируют. Хочу обратить внимание, что в этой статье процентное отношение ключа специально завышено, исключительно для постановки эксперимента и снятия значений для анализа работы поисковых алгоритмов.

Показатель отказов против релевантности.
Релевантность и ключевые слова

    Например, на нашем сайте «продвижение в интернете» текст должен совпадать с данной темой в сети, тем самым и увеличить релевантность страницы среди других. А улучшать ее нужно, чтобы поднять свой сайт или блог на первые позиции в ТОП и продвинуть страницы в поисковой выдаче. Релевантность проявляется в пропорции числа применения ключевых слов в совокупности поискового запроса на странице по отношению ко всему тексту.

   Для определения позиции конкретных ссылок в поисковой выдаче важным фактором выступает релевантность ее названия или соответствие заданному пользователем ключевому слову. Поисковая система таким образом определяет наиболее «подходящие» поисковому запросу страницы, выставляя их на первые места в поисковой выдаче.

 

   Однако одного соответствия названия страницы ключевому запросу, как правило, оказывается недостаточным. В случае если ключевое слово или фраза встречаются на страничке достаточно редко, то такая страничка может оказаться в середине списка выдачи или же в его конце.

Поисковики также могут учесть и количество переходов на проиндексированный веб-ресурс. Для каждой проиндексированной поисковиком страницы поисковые системы, исходя из расположения и значения ключевых слов на страничке начисляют ей очки. Правила «начисления» идентичны у разных систем, однако алгоритмы произведения «начисления» у всех разные, на этом и построен индивидуальный метод - поисковое продвижение сайта seo.

 

   Чтобы получить ощутимый эффект продвижения от проведения оптимизации сайта, важно правильно употреблять ключевые слова на оптимизируемой страничке. В данном случае хорошими помощниками выступят автоматизированные сервисы и специальные компьютерные программы, предназначенные для раскрутки сайтов в сети (Semonitor, NetPromoter и другие).

 

   Они, как правило, оснащены программными модулями позволяющими провести анализ содержимого страничек сайта. С их помощью можно составить отчеты о наиболее популярных словах странички, о частоте их использования, плотности. Эти программные продукты позволят также определить соответствие заголовка содержимому исследуемой странички.

   Показатель отказов – это часть посещений сайта, во время которых была просмотрена только одна страница, а еще – это количество посещений, при которых посетитель вашего сайта ушел с сайта с той страницы, на которую попал при входе на сайт. Данное значение сильно влияет на результат продвижения, так как имеет высокий вес в формуле расчетов поисковых алгоритмов и способен практически обнулить все старания, если вебмастер полагается только на «стратегию релевантности». Показатель отказов отображается в процентах.

Итак, два варианта:

  

 1. Посетитель зашел на сайт и посмотрел только одну страницу.

 2. Посетитель зашел на сайт и ушел с сайта именно с той страницы, на которую попал при входе.

 

   Анализируя этот показатель можно сделать вывод о качестве посещений. Чем выше процент показателя отказов, тем хуже результат. То есть, показываемая посетителю страница, не соответствует его ожиданиям. То есть контент, размещенный на сайте, не интересует посетителя на столько, сколько бы ему хотелось.

 

   Если же размещенная на сайте информация устраивает пользователя, то он будет углубляться и листать странички. Чем больше посетителей будут оставаться на сайте, просматривая больше страниц, тем ниже будет показатель отказов, что в нашем случае является целью.

 

   Как же снизить показатель отказов? Для этого необходимо адаптировать страницы входа к ключевым словам. Страница, на которую попадает посетитель сайта, должна содержать информацию, которую искал посетитель. Да, это сложно сделать для множества страниц коммерческого ресурса, поэтому есть специалисты в стратегии – «раскрутка сайта москва», большинство из которых отличники гуманитарии ВУЗов Москвы, готовые кардинально преобразить унылый контент Вашего Интернет-магазина.

 

   Где смотреть показатель отказов? Этот показатель можно посмотреть в системе google analytics, предварительно установив счетчик посещений на свой сайт.

Ключевые слова в релевантности и показатель отказов

Статьи:

Опишите свои требования к заказу или задайте вопрос. Укажите максимум информации.

Заказать продвижение

Эл. почта  
Сообщение