Эл. почта  
Сообщение  
 

Заказать продвижение

Опишите свои требования к заказу или задайте вопрос. Укажите максимум информации.

Часто задаваемые вопросы:
Пять "за" и "против" при рекламе для мужчин
Не будьте милым

   Мы много работаем в продвижении товаров для мужчин, это мега конкурентная ниша и здесь очень сложно оставаться на высоком конкурентном уровне в Интернет, если продвижение товара или бренда происходит только лишь силами seo специалиста, путем воздействия на поисковые алгоритмы. Хотим рекомендовать владельцам бизнеса использовать дополнительные инструменты продвижения бренда, и соответственно сайта. Результатом рекламного продвижения должны стать заинтересованные посетители, активно исследующие сайт. Все это позволит сделать продвижение сайтов Москва более эффективным и оправданным.

 

   Мужчины и женщины отличаются друг от друга во многих отношениях, и одно из них - то, как они реагируют на рекламу в Интернете. Не так давно большинство рекламодателей использовали устаревший стереотипный подход к мужчинам, который больше не применим к современным посетителям сайтов. Это связано с тем, что времена меняются, меняются и люди, и то, на что они реагируют, сегодня будет отличаться от того, что было важным в продвижении сайтов вчера. Вот пять "за" и "против", когда речь идет об интернет-рекламе для мужчин. Следуя этим советам, вы сможете сделать свои маркетинговые усилия, направленные на этих клиентов вашего интернет-магазина, более эффективными.

   Одним словом, если вы хотите привлечь их внимание, делайте все просто и прямо. Хотя это и стереотип, что мужчины не понимают намеков, вы, конечно, не хотите, чтобы посетители сайта запутались или не поняли ваше рекламное сообщение. Поэтому, как правило, лучше всего говорить четко и без притворства, чтобы привлечь внимание мужчины и продать ему товар или услугу. Юмор - единственное исключение, и он всегда является хорошим дополнением, если сделан правильно, но он не должен мешать ясности рекламы.

Не используйте клише
Учитывайте потребности мужчины
Не используйте одно объявление для всех мужчин

   Некоторые стереотипы, касающиеся мужчин, устарели и поэтому не дают желаемого эффекта при использовании для продвижения товаров в интернет. Например, сегодня отцам гораздо удобнее менять подгузники, чем в прошлом. Поэтому любая реклама, созданная с учетом этого, не даст ожидаемых результатов. В настоящее время, если у вас нет умной идеи, которая, как вы уверены, привлечет внимание мужчин, гораздо лучше быть прямолинейным и рассказать в рекламе об особенностях продукта. Это более общий стереотип, который остается верным на протяжении многих лет и обязательно привлечет внимание большинства посетителей сайта.

   Невозможно создать один единственный рекламный креатив, который эффективно донесет информацию до всех мужчин, поскольку существуют различные возрастные группы, уровни доходов, образования и культуры. Учитывая это, вы можете выборочно нацелиться на определенную группу или разработать несколько объявлений для продвижения каждой группы. Ваши партнеры по публикации и их рекламные серверы смогут предоставить подходящие демографические данные и параметры таргетинга, чтобы распространить ваше объявление среди целевой аудитории, делая раскрутку более точечной.

    На разных этапах жизни у мужчин разные потребности. Другими словами, то, что могло заинтересовать мужчину в двадцать лет, уже не имеет такого приоритета в сорок. Поэтому подбирайте рекламу так, чтобы она соответствовала возрасту и раскрутка сайтов москва давала отдачу. Здоровые, позитивные образы отцов имеют вес среди большинства мужчин, в то время как мачо, более индивидуальные начинания могут понравиться только определенным возрастным группам.

Пять "за" и "против" при рекламе для мужчин

Статьи:
Делайте вещи проще

   Если и есть одно клише, которое все еще применимо к мужчинам, так это то, что они более узконаправленно подходят к покупке товаров, чем женщины. Это означает, что для достижения максимального эффекта раскрутки вам необходимо сосредоточить свою рекламную кампанию на одной или двух особенностях или преимуществах. Хотя посетители пришедшие из поиска Яндекс будут делать покупки на сайте, привлечение их внимания должно быть направлено на выделение конкретного продукта, а не на то, чтобы просто показать, сколько всего вы предлагаете.

Что для раскрутки сайта и бренда клик по рекламному баннеру

   Вы ждете от клика по рекламной ссылки покупки, а мы, в seo продвижении сайтов в Москве, ожидаем большего профита, а именно целевого поведения клиента, перешедшего на сайт, его увлеченность выбором и чтением контента. Это как нельзя лучше показывает Яндексу через метрику полезность сайта, особенно с геопривязкой к Москве.