Услуга юзабилити-аудита помогает увеличить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и добиться высокой рентабельности. Преимущество данной услуги в том, что она выявляет имеющиеся недостатки на страницах сайта. В итоге вы получаете высокую посещаемость своего ресурса без значительного увеличения рекламного бюджета.
Трафик очень важен для эффективной работы любого сайта. Он является синонимом посещаемости, результатом привлекательности веб-ресурса. Анализ источников трафика или пост-клик анализ позволяет своевременно найти ошибки и недостатки трафика, поступающего на сайт. Таким образом, удается перераспределить затраты на рекламу в соответствии с полученными результатами, отказаться от неэффективных рекламных каналов и больше внимания уделить приносящим результат методам продвижения.
Преимущество этого анализа в том, что его можно применять для всех типов сайта. Как итог, вы получаете реальные статистические данные, на основе которых можно повысить эффективность расходования рекламного бюджета.
Хотите получить высокий трафик на свой сайт, увеличивая прибыль и при этом не затрачивая дополнительные средства на рекламные кампании? Мы поможем вам добиться желаемого результата, проведя тщательный анализ сайта по строго определенным параметрам.
Наша работа в рамках такого анализа предполагает настройку счетчиков Google Analytics и «Яндекс.Метрики», которые служат инструментом для получения реальной информации о трафике вашего ресурса.
Мы активно используем метод маркетингового исследования, именуемый «А-Б тестированием». Суть его заключается в следующем: контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько элементов были изменены. Это помогает выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта.
Такие понятия, как работа над эффективностью сайта/бизнеса клиента, увеличение прибыли и объемов продаж в Интернете, можно объединить в одно: повышение конверсии. Грубо говоря, конверсионная способность сайта измеряется тем, насколько хорошо этот ресурс выполняет маркетинговые задачи компании в Интернете.
Мы нацелены на длительные и продуктивные отношения с вами. Именно поэтому мы делаем все для того, чтобы ваш успех был досрочным, чтобы увеличение продаж с вашего сайта носило не временный, а постоянный характер. Нам доверяют свои сайты уже более 200 клиентов. Хватит думать, как увеличить объем продаж! Мы возьмем это на себя.
Мы знаем, какие способы увеличения прибыли принесут результат. Мы знаем, как увеличить количество продаж и обеспечить рост прибыли.
Мы обеспечиваем высокое качество выполнения работы, благодаря чему наши клиенты получают эффективную отдачу от сайта и наблюдают стабильное повышение конверсии.
Успех любого бизнеса зависит от эффективности работы сайта компании. Продвижение на основе аудита сайта позволяет привлечь потенциальных клиентов и потребителей. Оптимизация и аудит перед запуском сайта позволяют сэкономить силы и время на последующее устранение ошибок.
Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, они даже научились отличать людей от ботов. Количество сайтов, попавших под санкции Яндекса или Google, растет с каждым днем. Попасть в их число нетрудно: достаточно лишь нескольких ошибок, чтобы алгоритмы заподозрили сайт в "черном" продвижении и выписали соответствующий штраф.
Тестировать необходимо каждый элемент сайта. Нет других способов понять какой вариант более конверсионный, а значит, приносит больше дохода..
Как оптимизировать расходы на рекламу? Необходимо понять, какие источники наиболее эффективны и приносят больший доход. С этой задачей может справиться пост-клик анализ. Наши специалисты проанализируют, какие каналы рекламы работают лучше, а какие являются слабым звеном.
Исправление юзабилити-ошибок сайта позволит сделать сайт не только удобным для пользователей, но и повысить его конверсию. Наши специалисты полностью проанализируют ваш сайт и в детальном отчете опишут все элементы, которые необходимо исправить.
Занимаясь созданием и разработкой сайта любой направленности и тематики, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы он был удобен для пользователей. В дальнейшем - это обеспечит высокую посещаемость страниц. Чтобы как можно точнее определить уровень юзабилити сайта, необходимо провести сплит-тестирование и последующую конверсионную оптимизацию.
Хотите получать высокий трафик на свой сайт, увеличивая прибыль и при этом не затрачивая дополнительные средства на рекламные кампании? Тогда вы обратились к настоящим профессионалам своего дела. Мы поможем вам контролировать действия посетителей сайта, осуществлять анализ по строго определенным параметрам, правильно встроив код метрики и аналитики в структуру страниц веб-ресурса.
Почему все стремятся попасть в Топ поисковой выдачи?
Даете ли вы гарантии на попадание в топовые позиции?
Как быстро будет заметен результат?
Поведенческие факторы в продвижении сайтов
Бесплатная идея для самостоятельного продвижения